суббота, 5 ноября 2016 г.

Милая коробочка для Новогоднего печенья)

Здравствуйте, мои дорогие читатели и случайно заглянувшие гости!
Как ваше настроение? Плодотворно отдыхается? У меня огромные скраповые планы на эти праздничные дни, но дела семейные выше, не всё запланированное удалось сделать, хотя сегодня утром я всё же поймала дневной свет и сфотографировала свои поскрапушки) Посмотрите, какую подарочную коробочку в стиле шебби я сделала для участия в 3-м этапе СП "Под звуки волшебства..." блога Shabby-chic. На этот раз дизайнеры предложили сделать новогоднюю упаковку для подарка. Я не мудрствовала лукаво и оформила готовую коробку, лежавшую в моих запасах (ещё 2 такие же ждут своего звёздного часа)). Я считаю, что упаковка должна быть довольно простой в исполнении и не содержать дорогих или редких материалов, ведь это же просто упаковка)) На мой взгляд, эта коробочка от пастилы, приятного цвета топлёного молока, внутри крафтовая, отлично подойдёт для имбирного печенья, которое традиционно печёт моя дочка перед Новым годом))
 
 
 
 Это спинка,
 А это мои шебби произведения по 4-м этапам СП) 
В следующем посте результат 5-го этапа)
Спасибо, что заходите в гости,
всегда рада вам и вашим комментариям))

2 комментария: