воскресенье, 9 августа 2015 г.

Сладкие, клубничные... открытки)

Здравствуйте, дорогие читатели!
Сегодня я покажу вам серию ярких "клубничных" открыточек, на создание которых меня вдохновил блог "Модное хобби" с вкусным и ароматным заданием "Клубничное варенье", а вот и вдохновляющий и поднимающий настроение баннер, ну как тут не соблазниться)
Обожаю сочетание светло-зелёного с розовым и красным! И вовсе это не рождество!!!
А это мои сладенькие)). Осторожно! Многофото!


И по одной. Эта сделалась первой. Мне хотелось изобразить эффект капнувшего варенья, капельки краски я покрыла глосси, но, по-моему, вышло не очень похоже(( А как вам кажется?
Надпись как-то не нашла себе местечка на этой открытке( Пусть открытка будет универсальной: и с Днём рождения и в благодарность, и просто для хорошего настроения)))
 № 2. Решила заменить капли варенья пайетками)

 № 3.
Добавила ещё один цветочек, справа у ягод, для уравновешивания композиции

 № 4.  А здесь спряталось маленькое пожелание на тэжике)



С удовольствием приму участие в заданиях блогов:
"Простые радости" -  АРТ-класс №33 "Урожайный"
"Интернить" - Музейные ночи №15. "Bon Appétit"
Вот на сегодня и всё, спасибо, что забегаете))
Яркого и вкусного вам августа!!!

9 комментариев:

  1. Как же вкуууусно! Мне первая больше всего понравилась. А так они все очень красивые и аппетитные!
    Спасибо от МСК!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо огромное, мне так важно услышать мнение со стороны))

      Удалить
  2. ОООоой! Очаровательнейшие баночки с вареньем! Спасибо, что творите вместе с блогом Интернить!

    ОтветитьУдалить
  3. Какая прелесть!! столько сладостей в одном посте!!) Спасибо от Интернити!)

    ОтветитьУдалить
  4. Елена, получилось очень вкусно и душевно) А задумка с капельками варенья, заслуживает аплодисментов! Спасибо от команды Московского Скрап Клуба!

    ОтветитьУдалить
  5. Очень сочные и насыщенные открыточки!! Спасибо, что творите вместе с ТК "Простые радости"

    ОтветитьУдалить