воскресенье, 9 ноября 2014 г.

Путешествие в Зачарованный лес

Здравствуйте, мои дорогие! Я с огромным удовольствием отправляюсь в сказочное путешествие с Ириной Ангольд в Зачарованный лес. Вы только почитайте, какую волшебную сказку сочинила Ира, и вам непременно захочется присоединиться к нашей компании:))
Этап I (глава I). "Первая встреча". ОЭ первого этапа -  олень.
Традиционным и обязательным условием для всего проекта является наличие цветочков в работе
А это моя открыточка с оленем 





Хочу принять участие в тематическом задании блога Paperboom "Сделай сам".
По условиям задания в работе должно присутствовать что-то, сделанное с нуля (фон, цветочки и т.п.). В моей открытке самодельные цветы:)
Спасибо, что заглянули, забегайте ещё:))

9 комментариев:

  1. Какая прелесть! ЧУдная открыточка))) Браво!

    ОтветитьУдалить
  2. Девчоночки, спасибо вам огромное, мне так приятно:))

    ОтветитьУдалить
  3. Очень красивая открытка! Она прям действительно какая-то лесная...очень красивые цвета и олень шикарный!

    ОтветитьУдалить
  4. Настоящая новогодняя! и настроение соответствующее создает

    ОтветитьУдалить
  5. Какая композиция чудесная! Очень красиво получилось))
    Спасибо, что путешествуете вместе со мной по "Зачарованному лесу"!

    ОтветитьУдалить