четверг, 20 октября 2016 г.

Ромашковое настроение))

Добрый день (вечер, ночь), скрапнарод!
Спешу отчитаться по 3-му этапу СП "7 цветов с Ольгой Килиной", который называется "Ромашка & астра". Волшебный пинок Оли вместе с замечательным мастер-классом вдохновляют участников на создание милых и скромных цветочков: ромашек, астр, календулы и других... у кого уж что вырастет получится)).
Начну по порядку. Сначала я решила во что бы то ни стало, сотворить тычинки как у Оли в МК и, хотя пластики у меня нет, зато нашёлся самозатвердевающий на воздухе пластилин, который пролежал лет 6-8), к моему удивлению и радости фиолетовый ещё не высох)))))) Я тут же налепила серединок, потыкала их зубочисткой и после высыхания покрасила акрилом в жёлтый и коричневый цвета. Вот такие какашечки серединки у меня получились))
Но оказалось, что даже самые маленькие серединки (на фото далеко не все)) великоваты для моих цветочков, т.к. мой самый большой "ромашковый" дырокол всего 2 см(( 
Задвинув эту идею, я решила использовать для серединок флок, но такие цветочки выглядят слишком просто, на мой взгляд(( Хотя, сейчас добавляла фото - и ничего, вполне себе милая ромашка! Смотрите сами.
Но мы - скраперы лёгких путей не ищем, правда?
Думала я думала и меня осенило, что можно сделать серединки из полосок для квиллинга. Полоски у меня были давно, купила когда-то, но не удосужилась попробовать. И вот, благодаря Олиному вдохновению, я приобрела новый полезный опыт))) Спасибо, Олечка!)) Кропела, пыхтела, ни с первого раза всё удалось, но получилось же! Пробуйте, девочки, результат того стоит)) А это те самые полосочки для квиллинга. Из одной полосочки длиной прибл. 14 см получается 2 серединки.
А вот и мои цветочки-скромняшечки)): ромашка,
 календула,
неастра и негербера))
 Маленькие, но крепенькие такие получились) Честно говоря, вырезать ножницами по трафарету поленилась, уж слишком много лепестков, надо будет поискать дырокольчик покрупнее.
А это банер, уже наш любимый))
Спасибо, что заглядываете))
Всем - вдохновения, креативных идей и удачи!!!

5 комментариев:

  1. Как я люблю эксперименты!!!!!!
    Красотаааа!!!! Еще лучше чем из самой мелкой ромашки серединка!!!!!! Балдю)))) Поле, русское пооооооооле!!!! Пою)))

    ОтветитьУдалить
  2. Ой, какие цветочки чудесные получились!) Я б от таких ромашек не отказалась бы;-)))))

    ОтветитьУдалить