воскресенье, 24 января 2016 г.

Полезные баночки

Здравствуйте, мои дорогие читатели!
Забежала показать вам две маленькие, но полезные баночки-игольницы) Наконец, собралась сделать себе такую милую помощницу)). А вдохновил меня на это "Мягкий" СП блога Shabby-scrap. Для 1-го этапа которого нужно сделать игольницу. Мне эти баночки очень понравились, и я решила в этом году порадовать своих дам-сотрудниц такими полезными штучками к 8 Марта да так увлеклась процессом, что чуть не опоздала добавиться в линки проекта, через час с небольшим они закроются. Сейчас на стадии оформления уже 3-я баночка))
 
 
 
  
 
 
А это банер проекта
Спасибо, что забегаете)) Присоединяйтесь!!!

2 комментария:

  1. Леночка, игольницы красотульки) Уверена, они станут одним из лучших подарочков) Спасибо, что поддержала наш проект "Мягкий")

    ОтветитьУдалить