четверг, 27 ноября 2014 г.

Открытка с птичкой

Здравствуйте, мои дорогие читатели!
Сегодня я покажу вам третью открыточку, сделанную для СП "Зачарованный лес". Глава III "У старого дуба" с Ириной Ангольд. Задание этапа: использовать хотя бы один цветок + ОЭ птица.

А вот и моя красно-белая открыточка с зимней птичкой - снегирём







Очень жаль, что не успела добавить ссылку в линки:(( 

Обдумывая идею открытки, нашла чудесные задания, в которых хочу принять участие:

Блог Скрпоголики предложил для задания потрясающую палитру "Рябина в снегу". 
Сразу отпал вопрос выбора бумаги:)
от блога Скрап-Пуговка задание вдохновение. Правда, очень красивый банер? Меня вдохновил снегирь, Красавец! Жаль, что увидеть их теперь можно не часто:(

от Studio scrapbooking тематическое задание "Первый снег". Так хочется снега!!! 
Чистого, мягкого!!! Пока он только на моей открытке:(
Спасибо, что забегаете в гости и огромнейшее спасибо за комментарии, 
ваше мнение так важно для меня!
Желаю приятных предпраздничных хлопот!!!

2 комментария:

  1. Какой замечательный снегирь!!! Чудесная открыточка! Спасибо от Скрапоголиков)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Настя, я очень рада, что открыточка понравилась:))

      Удалить