воскресенье, 22 июня 2014 г.

Винтажный монохром

Здравствуйте, мои дорогие читатели и гости!
Сегодня я покажу вам винтажную открытку (первую винтажную!), на которую меня вдохновило тематическое задание "Чайку?" от блога Shabbyscrap, а именно, необходимость использования в своей работе пакетиков от чая.

Вот моя открыточка:



Все цветочки самодельные. Розочки сделаны из бумаги для акварели и чайных пакетиков (чередовала вырубные элементы из разного вида бумаги), а цветочек с тычинками - из пакетиков и крафта. Мне очень понравился результат, по-моему, для винтажных работ самое то и почти бесплатно:))



Хочу принять участие в заданиях блогов:


На мой взгляд, открыточка получилась нежная, а как вы думаете???


В открытке я использовала натуральную рафию (и сизаль), деревянные украшения (пуговка, клетка, цветочки из чипборда), ткань (подложка под распечаткой с девочкой)


К сожалению, мне не хватает солнечных дней и, увы, не ожидается поездка к морю:(( Поэтому, мой монохром такой:)

Пока всё. Спасибо, что нашли время заглянуть ко мне.
Очень жду ваших комментариев, они мне так нужны!
Любви и мира вам!!!





28 комментариев:

  1. Лена, замечательная открытка! Цветочки сразили меня - красота!

    ОтветитьУдалить
  2. А вот еще, мне кажется получилась винтажная нежность!

    ОтветитьУдалить
  3. Обалденная открытка! Очень красиво!

    ОтветитьУдалить
  4. Открытка - шикарная. И цветы! Не за что бы не поверила, что из чайных пакетов))
    А я вот, боюсь браться за винтаж и шебби... хожу вокруг да около, но... не берусь

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Валюша, так приятно:)
      У каждого своё предпочтение в скрапе, нет, не то хотела сказать..., в общем, я никак не могу себя заставить (не чувствую уверанности в своих силах) сделать переплёт, гармонично сложить страничку (чтоб фото идеально вписывалось в фон) и попробовать микст-медиа -- зрею пока:)) Поэтому - удачи нам всем в покорении новых скраповых вершин!))

      Удалить
  5. Чудесная открыточка, цветы просто волшебные! Спасибо, что творите с Shabby Scrap.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Шикарная открытка! Цветы - настоящее украшение! Спасибо, что вдохновились вместе с "Совой-Искусницей"!

      Удалить
    2. Спасибо, Катя, очень приятно:)

      Удалить
  6. очень красиво получилось!!!! цветочки - чудо!!!! Спасибо от ShabbyScrap!!!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Дивная работа! :) Спасибо от Шебби скрап!

    ОтветитьУдалить
  8. Открытка чудесна! С удовольствием рассмотрела все детальки! не унывайте, это же не последнее лето! Море все равно Вас будет ждать))))
    Спасибо, что творите с Совушками-Искусницами!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Олечка. Я так на это рассчитываю, на то, что море подождёт:))

      Удалить
  9. Замечательная открыточка! Шикарная и дорогая! Держу за вас кулачки! Удачи! Спасибо за участие от ЧБ "Сова-Искусница".

    ОтветитьУдалить
  10. Замечательная винтажность, цветы покорили))) Я люблю самодельные цветы, так как они придают работе индивидуальность. И не раз ловила себя на мысли. что повторить их на 100% не возможно - это здорово)))
    Спасибо, что творите с блогом "Сова -Искусница" и вдохновляетесь нашими заданиями))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташа, я согласна с Вами полностью по поводу самодельных цветов:)

      Удалить
  11. красивая работа! :)
    спасибо от Киевского Скрапклуба.

    ОтветитьУдалить